среда, 13 февраля 2013 г.

шпионы любят определенную музыку

В концепте BMW 4-й серии купе сохранен фирменный капот с горбинкой, большие передние ноздри, которые по примеру седана F30 теперь соприкасаются с фарами головного света, изгиб Хофмайстера и задние фонари узнав

Вслед за размерами были изменены пропорции и общий внешний вид автомобиля. Дизайнеры постарались пойти по стопам маркетологов — развести купе и седан как можно дальше. Тем не менее сомнений в родословной автомобиля нет: BMW 4-й серии купе создан из ДНК . Купе получилось на пару сантиметров длиннее и на семь ниже, благодаря чему выглядит более приземистым. Большая заслуга в изменении внешности по сравнению как с седаном F30, так и с купе E92 числится за более пологой задней стойкой крыши. С помощью этого приема художники удлинили профиль, сделали силуэт более вытянутым и стремительным. Теперь BMW 4-й серии купе можно всерьез сравнивать с машинами 6-й серии. Раз уж мы упомянули старшую сестру, то уделим ей внимание еще на минутку. Осенью 2010 года появились первые изображения . Если же сейчас рассматривать серийный вариант автомобиля, то найти существенные отличия очень трудно. Так что можно с достаточно высокой степенью уверенности утверждать, что на конвейер BMW 4-й серии купе попадет в очень близком к концепту виде.

Концепт BMW 4-й серии купе стал ожидаемо больше последнего представителя BMW 3-й серии купе. Общая длина кузова достигла 4641 мм (плюс 53 мм), ширина — 1826 мм (плюс 44 мм). Линия крыши стала на 16 мм ниже — 1362 мм. Колесная база растянулась на 50 мм, до 2810 мм. Колеса также установлены шире как спереди — 1545 мм (плюс 45 мм), так и сзади — 1593 мм (плюс 80 мм). Такого роста можно ожидать не только при переходе модели на более высокую серию, но и при выпуске простого обновления.

Настоящим сюрпризом ушедшей недели стала презентация концепта BMW 4-й серии купе.  информация об этом автомобиле проскользнула в шпионском блоке «Автодайджеста». Тогда нам удалось рассекретить только профиль новинки, который стал эволюционным развитием идей, заложенных в BMW 3-й серии купе. Шпаргалка для прогуливающих: отныне баварцы решили выделить двухдверную модификацию в отдельную линейку. Под брендом BMW 3-й серии теперь будут доступны только седаны и универсалы (на подходе дополнительная модификация 3 GT, выполненная по формуле 5 GT), а купе получит отдельную цифру в названии. Этот ход аналогичен созданию 6-й серии купе из седана 5-й серии. На этом поле открываются невиданные просторы для маркетинга, основной целью которого станет позиционирование BMW 4-й серии выше 3-й, несмотря на техническое родство и единую эволюционную цепочку. Теперь мы точно знаем, что новинка заслуживает такого внимания: автомобиль получился действительно великолепным.

Список стандартного и дополнительного оборудования не добавляет к «гражданской» версии чего-либо сверхъестественного. Каждый покупатель Audi RS6 получит ксеноновые фары, светодиодные габаритные огни, систему контроля давления в шинах, ассистент парковки, круиз-контроль, трехзонную климатическую установку и мультимедийный центр MMI с десятком динамиков. Отдельных денег стоят полностью светодиодные фары, задний спортивный дифференциал, проекционный дисплей (head-up display) и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт. Приводить полный список дополнительного оборудования нет смысла: на Audi RS6 можно установить почти любую позицию, доступную обычной A6.

На данный момент мы успели обсудить немало технических особенностей новой Audi RS6, которая готовится составить достойную конкуренцию BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Осталось уточнить два важнейших пункта. Во-первых, модель представлена исключительно в кузове универсал, так что перед нами Audi RS6 Avant. Не желаете побить рекорд по скорости доставки картофеля с огорода в собственный ресторан? Раньше был доступен и седан, но о перспективах его появления в будущем представители ингольштадтской компании предпочитают молчать. Во-вторых, одним из важнейших параметров любого автомобиля со спортивным характером является разгонная динамика и максимальная скорость. Представленная Audi RS6 Avant способна разменивать первую сотню километров в час за какие-то 3,9 секунды! Просторный семейный универсал с огромным багажником по этому показателю вплотную приблизился к современным суперкарам. К примеру, аналогичный показатель Ferrari 430 Scuderia составляет 3,6 секунды, Ferrari California — 4 секунды, а Porsche 911 Carrera S — 4,1 секунды. Незачем говорить, что Audi RS6 Avant быстрее не только предшественницы (4,5 секунды), но и основных конкурентов в лице BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. В стандартной поставке максимальная скорость ураганного универсала ограничена нормативными для Германии 250 км/ч. При покупке пакета Dynamic динамический диапазон будет расширен до 280 км/ч, а в случае заказа Dynamic plus — до 305 км/ч.

Почти 20% кузова Audi RS6 сделано из алюминия. Для производства некоторых элементов использована высокопрочная сталь. Благодаря этим ухищрениям новое поколение немецкого семейного болида стало примерно на 100 кг легче (вес уходящей модификации — 2025 кг).

Впечатляют и тормозные механизмы Audi RS6. Везде установлены вентилируемые диски, причем диаметр передних достигает внушительных 390 мм. Чтобы максимально сильно и надежно зафиксировать их при помощи колодок, установлены шестипоршневые суппорта, выкрашенные в черный цвет (красный — по желанию заказчика). Клиенты, которые считают эту меру недостаточной для обуздания 560-сильного монстра, вправе выбрать опциональные 420-мм углеродно-керамические тормозные диски. Стандартными для RS6 являются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Диаметр 21 дюйм — за отдельную плату.

Центральным элементом постоянного полного привода quattro с регулируемым вектором тяги является самоблокирующийся центральный (межосевой) дифференциал. Дополнительное распределение крутящего момента между задними колесами призван обеспечить спортивный задний дифференциал. Улучшить стабильность Audi RS6 должна пневматическая подвеска. При активации спортивного режима в настройках Audi drive select кузов универсального спорткара становится ближе к земле на 2 см. Конечные параметры высоты и жесткости демпфирования всегда будут зависеть не только от установленного пресета, но и от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

Для Audi RS6 предлагается единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатая автоматическая. Она предусматривает наличие режимов D и S. Щелкать передачи можно и в ручном режиме, для чего предусмотрены переключатели на руле и ручке КПП. Нижние скорости по передаточному отношению скомпонованы очень плотно, что обеспечивает резкий разгон. При этом уделом восьмой скорости является бреющий полет по шоссе.

Далеко не все заложенные в 4,0 TFSI технологии направлены исключительно на повышение отдачи. Новое поколение Audi RS6 получило возможность погрузить часть своего большого сердца в неглубокий сон во время движения. Благодаря системе COD (cylinder on demand — «цилиндры по требованию») V8 может на некоторое время превратиться в V4. В основном это будет происходить при неспешном движении. Если компьютерный мозг посчитает такую процедуру уместной, он дезактивирует впускные и выпускные клапаны на втором, третьем, пятом и восьмом цилиндрах. Как только водитель нажмет на педаль газа посильнее, заснувшая половина блока тут же будет включена. Процесс активации занимает сотые доли секунды, при этом COD позволяет экономить примерно 5% топлива. В режиме размеренного путешествия по трассе выгода может быть увеличена до 10%. Чтобы компенсировать зарождающуюся вибрацию, используется специальная настройка балансировочных валов. Дополнительными мерами по снижению расхода являются стандартная система «стоп/старт» и интеллектуальный алгоритм регулирования рабочей температуры ДВС. В итоге новое поколение Audi RS6 получилось на 40% экономичнее предшественника: заявленный средний расход топлива в европейском испытательном цикле составляет 9,8 литра на 100 км.

В развале V-образного (90 градусов) блока цилиндров 4,0 TFSI уютно расположились два больших турбокомпрессора с двойной крыльчаткой (twin-scroll). Они установлены вплотную к интеркулеру. Выпускной коллектор также находится с внутренней стороны развала, впускной — с наружной. По словам мотористов Audi, это позволило не только сделать двигатель более компактным, но и минимизировать путь газов, тем самым повысив эффективность работы слаженного механизма. Система выхлопа снабжена дополнительными переключаемыми клапанами, которые в случае необходимости могут менять тембр звучания мотора. Дополнительно к стандартной системе выпуска на Audi RS6 можно установить опциональную спортивную.

Всего четыре года прошло с момента начала поставок прошлой Audi RS6. Но время у моторостроителей из Ингольштадта летит стремительно. Если в прошлый раз они взяли турбированный вариант 5-литрового V10 от Lamborghini Gallardo и Audi R8, то теперь решили ограничиться более компактной разработкой. В сравнении с предшественником она потеряла пару цилиндров и один литр рабочего объема, но немцы раз за разом доказывают, что исходные данные их не ограничивают. Основой для нового агрегата 4,0 TFSI стал тот самый V10. Этот мотор уже доступен на новом поколении Audi S6 и Audi S8. Для более компактной и легкой младшей модели прыти 4,0 TFSI оказалось более чем достаточно даже при меньшей степени форсировки — 420 лошадиных сил. Но в quattro GmbH на этом не остановились и подняли планку отдачи 4,0 TFSI еще выше! В итоге он развивает пиковые 560 лошадиных сил на отрезке от 5700 до 6700 оборотов в минуту, а полка момента в сочные 700 Н*м прячется под педалью акселератора в пределах 1750-5500. К примеру, у новейшей S8 в запасе «всего» 520 скакунов и 650 Н*м. Заодно сразу сравним новинку с прошлым RS6: 580 лошадиных сил, 650 Н*м. Таким образом, новое поколение немного потеряло в мощности и приобрело в крутящем моменте.

Новое поколение  продается уже два года. Автомобиль предлагается в вариантах кузова седан и универсал, доступна широкая гамма двигателей, трансмиссий и типов привода. Но сорвиголовы все же ждали появления Audi RS6. Первое поколение этого семейного спорткара появилось в 2002 году, а выпущенный в 2008 году RS6 в кузове C6 обрел поистине пламенное сердце — 10-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель от Lamborghini Gallardo, подвергнутый небольшой доработке. В 2010 году это был самый мощный мотор, когда-либо устанавливаемый на автомобили Audi. Нетрудно догадаться, с каким трепетом поклонники немецкой марки ждали преемника Audi RS6. Инженерам понадобилось два года, чтобы разъярить новый A6 до состояния RS6.

Анонс: Самый быстрый «холодильник» в мире Audi RS6 Avant, концепт BMW 4-й серии купе, секретные снимки Skoda Octavia без камуфляжа, схватка Audi A1 quattro с Nissan GT-R на мокром треке, самые надежные автомобили Великобритании и пара машин с большими колесами Автомобильные новости

Автодайджест 179

Автодайджест 179 - Digital Daily Digest

Комментариев нет:

Отправить комментарий